Игра Следопыт Колобок

Опубликовано: 09.09.2022

Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. В игре ребёнок развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых впоследствии будут зависеть успешность его учебной и трудовой деятельности, его отношения с людьми.
Особое значение в коррекционно-воспитательной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья имеют дидактические и развивающие игры, направленные на коррекцию и развитие основных высших психических функций ребенка (речи, мыслительной деятельности, восприятия, внимания, памяти, воображения). Развивающие игры могут быть очень разнообразны по своему содержанию, создают атмосферу свободного и радостного творчества.
На своих занятиях социальный педагог, Кропивницкая Ольга Юрьевна, предложила своим маленьким подопечным пофантазировать и написать историю про Колобка, по новому — как бы развивались события известной сказки, если бы Заяц и Волк отправились домой к бабушке и дедушке, а Медведь встретился с Лисой?
Играя в настольную игру «Следопыт Колобок» участники прокладывали дорожки так, что бы выполнить одну из 48 заданий. Наводить мосты предстояло с помощью девяти тайлов. Во время игры малыши проживали и проговаривали все ситуации, в которых оказался колобок. Играя участники, получили удовольствие от решения задачек и смогли преодолеть несколько уровней сложности.
Такие иглы не только увлекают ребёнка и помогают весело провести время, а так же развивают пространственное мышление, внимательность и мелкую моторику рук, что способствует гармоничному развитию личности.